Заказчик: основатель франчайзинговой сети в сфере дополнительного образования для детей
Задача: привлечь новых партнеров по франшизе
Клиент обратился с темой расширения партнерской сети. Несмотря на то, что бизнес успешно развивается и приносит прибыль, он столкнулся со сложностями в привлечением новых франчайзи (текущими партнерами является друзья и клиенты).
При разборе ситуации мы выявили, что у клиента недостаточно точно сформулирован личный ценностный уровень — понимание, что именно он получает от бизнеса для себя, как бизнес связан с его личной жизненной стратегией.
В сфере дополнительного образования нет сверхдоходов и люди идут в этот бизнес из личного интереса. А значит, ценностный уровень франчайзера будет определяющим фактором при принятии решения потенциальными партнерами.
У компании была прописана идеология, но из-за того, что клиент не достаточно понимал себя, формулировки были слишком общими, не вызывали эмоциональную реакцию — в результате основатель не мог донести свои идеи до широкой аудитории.
Результат: в процессе консультирования мы выявили ключевую идею и интерес клиента и составили рекомендации в сфере усиления личного бренда и формулировки личной идеологии, а также план психологической работы, чтобы убрать внутренние препятствия к дальнейшему масштабированию и привлечению новых партнеров.