Предприниматель — владелица узко-нишевой дистрибуторской компании (оборот около 500 млн. рублей в год). Помимо основной деятельности, она разработала успешный Saas-продукт, который:
- При использовании реселлерами в работе с клиентами повышает обороты ключевой продукции, а также повышает доверие и лояльность (= LTV) клиентов
- Имеет потенциал для самостоятельной монетизации (продажи дистрибьюторам и агентам в других регионах и непосредственно своим реселлерам).
Есть все необходимое для развития продаж: своя лояльная база реселлеров, подтвержденные кейсы, рынок. Но "вау-эффекта" от предложения нет.
По словам собственницы, продать продукт производителю продукции пока что не получилось, потому что компания озабочена ростом затрат и не готова смотреть в сторону развития бизнеса.
Вариант, предложить другим дистрибьюторам, тоже кажется непростым, несмотря на явные преимущества продукта и то, что дистрибьюторы между собой не конкурируют, отвечая за разные территории. Почему непростым? Потому что "мы с ними как равные коллеги, они у меня не купят."
А реселлеры-партнеры, которые являются целевой аудиторией сервиса, не готовы осваивать новые технологии.
Заметьте, все эти объяснения от человека, построивший успешный бизнес с нуля, звучат довольно неубедительно. А значит, в этой ситуации есть какие-то действительно существенные противоречия, человек не замечает "слепое пятно" и мозг просто пытается найти объяснение. Поэтому причину ступора стоит искать в другой плоскости.
В чем же на самом деле корень проблемы?