Информация от фигуры "лучшего решения": 1 - запланировать смену локации из-за тяжелой энергии собственника. Это уберет из системы то, что не ведет к достижению цели.
2 - с учетом переформулированной цели (не личный кабинет с полной записью, а психологический центр с несколькими специалистами) расстановка рекомендует начать искать помещение, в котором можно гибко расширять пространство,
например формат бизнес-центра, в котором сдаются офисы в аренду.
Это важно - ведь чтобы собственница получала достаточный доход от бизнеса не как эксперт, а как управляющая, одного кабинета будет недостаточно, а частая смена локации влияет на лояльность клиентов.
Фигура лучшего решения также говорит о том, что формат бизнес-центра больше подходит для привлечения клиентов, чем формат помещения салона красоты, поскольку воспринимается более профессионально и серьезно.
Клиентка дает обратную связь, что именно такое помещение у нее есть на примете, причем, оно находится рядом с домом. Она его рассматривала для аренды, но отказалась из-за ремонта здания.
По результатам расстановки клиентка сказала, что начнет планировать переезд в бизнес-центр по окончанию ремонта. А также приняла рекомендацию не ждать полной записи, чтобы нанять специалиста на работу с клиентами, оставив себе управленческую функцию.
Выводы: во время расстановки выявили и проработали 2 важных психологических блока:
1 - наложение фигуры ребенка на бизнес-систему
2 - нечеткое восприятие цели и связанную с этим ошибочную стратегию развития бизнеса (сначала наработать базу клиентов самой и только потом искать сотрудников), которая могла привести к выгоранию и затем отказу от цели.
А также нашли решение по повышению лояльности и удержанию клиентов (что реализует цель - полная запись) - переезд в другую локацию.
Можно сказать, что расстановка подтвердила идею самой клиентки о переезде - ведь если бы не было заметных проблем с текущим помещением - она бы просто не упомянуло бы ни само помещение, ни его собственницу при рассказе о текущей ситуации.Часто во время расстановки кажется, что расстановщик говорит настолько очевидные для Вас факты, будто просто подтверждая Ваши мысли, что легко забыть, что этот человек видит Вас в первый раз в жизни, знать не знает Ваших партнеров, сотрудников, родственников, не видел ваш финансовый отчет, не разговаривал накануне с клиентами - а всю информацию «считывает с поля» благодаря своим (очень не просто) наработанным навыкам.
Поэтому очень важно, если Вы обращаетесь за услугами расстановки, стараться не отвергать сразу то, что кажется в данный момент неподходящим - ведь возможно, это то самое новое, что поменяет ход игры. И не обесценивать ту информацию, которая кажется слишком очевидной - ведь возможно, этот подтверждение Ваших идей, которые ведут к успеху, но которые Вы игнорируете или отвергаете из-за "игр разума". А лучше - все записывать, чтобы через какое-то время возвращаться за контролем внедренных рекомендаций и радоваться счастливым "совпадениям".
Надеемся, что этот кейс был для Вас интересным и навел на новые мысли и полезные идеи для реализации Ваших целей.
Вы можете заявку на организационную расстановку с Ольгой Сухановой тут.