Если выбирать один вопрос, по ответам на который можно спрогнозировать результаты внедрения партнерской программы, это будет вопрос:
умеет ли каждый член команды, участвующий в процессе продаж, рассказывать пресловутый Elevator Pitch?
А главное!!! Все ли рассказывают его примерно одинаково?
Ладно, это 2 вопроса.Тест тут конечно же не в том, можете ли Вы и Ваши сотрудники выступить с заученным “стишком” на табуреточке перед Дедом Морозом (=клиентом, партнером, инвестором…). Тест показывает, насколько четкое и согласованное у вас позиционирование.
- Если Вы и ваши сотрудники постоянно путаетесь в показаниях, каждый раз по-разному объясняя, что именно Вы делаете, для кого и почему именно к вам нужно обратиться.
- Если Вы каждый раз для каждого заказчика придумываете позиционирование заново.
- Если на сайте написано одно, продавец рассказывает другое, а собственник - третье
- значит в системе есть внутренние противоречия, нет ясности.
А значит, потенциальные партнеры тоже не смогут ваши продукты и услуги продавать. И что более важно - это невозможно превратить в систему.
Поэтому, чтобы протестировать свою компанию на готовность к внедрению партнерской программы, для начала просто попросите всех сотрудников рассказать в 2-х словах, чем занимается компания и почему клиентам нужны ее услуги и продукты. Сделайте это сами. Затем перечитайте то, что у Вас написано в открытых источниках (сайт, соцсети).