ЖУРНАЛ ПОЛЕ:Т'а

Как за 5 минут понять, будет ли успешным запуск партнерской программы?

Один тест, который сэкономит Вам полгода работы,
500 тысяч на продвижение и миллион нервных клеток.
Если выбирать один вопрос, по ответам на который можно спрогнозировать результаты внедрения партнерской программы, это будет вопрос: 

умеет ли каждый член команды, участвующий в процессе продаж, рассказывать пресловутый Elevator Pitch? А главное!!! Все ли рассказывают его примерно одинаково?

Ладно, это 2 вопроса.

Тест тут конечно же не в том, можете ли Вы и Ваши сотрудники выступить с заученным “стишком” на табуреточке перед Дедом Морозом (=клиентом, партнером, инвестором…). Тест показывает, насколько четкое и согласованное у вас позиционирование. 

  • Если Вы и ваши сотрудники постоянно путаетесь в показаниях, каждый раз по-разному объясняя, что именно Вы делаете, для кого и почему именно к вам нужно обратиться.

  • Если Вы каждый раз для каждого заказчика придумываете позиционирование заново.
  • Если на сайте написано одно, продавец рассказывает другое, а собственник - третье

 - значит в системе есть внутренние противоречия, нет ясности.

А значит, потенциальные партнеры тоже не смогут ваши продукты и услуги продавать. И что более важно - это невозможно превратить в систему.

Поэтому, чтобы протестировать свою компанию на готовность к внедрению партнерской программы, для начала просто попросите всех сотрудников рассказать в 2-х словах, чем занимается компания и почему клиентам нужны ее услуги и продукты. Сделайте это сами. Затем перечитайте то, что у Вас написано в открытых источниках (сайт, соцсети).
Если Вы и Ваши сотрудники постоянно путаетесь в показаниях, значит, потенциальные партнеры тоже не смогут предлагать своим заказчикам ваши продукты и услуги (логично же?!).
Если показания не сходятся - нет смысла тратить время, деньги и силы на попытки масштабировать, ведь Вы будете масштабировать косяки.

И сначала нужно работать с продуктовой линейкой, позиционированием, целями, стратегией и решать внутренние противоречия системы.

Если Вам нужна помощь или консультация по этим вопросам, Вы можете заявку на бесплатную диагностическую консультацию с нашими экспертами тут.

Откуда цифры из заголовка?

Не считая нервных клеток, которые подсчитать очень сложно, в отличие от денег - это реальный кейс компании, которая пыталась масштабироваться, массово привлекая партнеров. Оплатила систему автоматизации, работу технических специалистов, консультанта по стратегии, маркетинговые мероприятия.

А потом все пришлось начинать сначала.

На примере другого кейса разберем, что еще нужно продумать, предусмотреть и запланировать до того, как писать потенциальным партнерам и рекрутировать в партнеры - в следующей статье.
Остались вопросы или хотите поделиться своим опытом? Приглашаем обсудить статью в нашем телеграм-канале по ссылке
© All Rights Reserved. ИП Суханова Ольга Александровна
ИНН 772872432969

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных